Информация:
Об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в виде электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию: |
| - форм обучения; |
| - нормативного срока обучения; |
| - срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации); |
| - языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение); |
| - учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой; |
| - практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой; |
| - об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; |
| Об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в виде электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию: |
| - об учебном плане с приложением его в виде электронного документа; |
| - об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа; |
| - о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа; |
| - о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа; |
| О численности обучающихся, в том числе: |
| - об общей численности обучающихся; |
| - о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); |
| - о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); |
| - о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); |
| - о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); |
| Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности) |
| О результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема: |
| - на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; |
| - на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации; |
| - на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов; |
| - по договорам об оказании платных образовательных услуг; |
| - о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний); |
| - о результатах перевода; |
| - о результатах восстановления и отчисления; |
| Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности) |
| |
| |
| Дистанционная образовательная среда |
| О профессионально-общественной аккредитации образовательной программы |